22.05.2014

Главные проблемы хостеров

Как хорошо известно многим web-разработчикам, стабильная работа сайтов и ресурсов, а значит и их успешность зависит не только от интересности и полезности сайта, но и от качественного хостинга. Именно хостинг сайтов обеспечивает стабильную и надежную работу ресурса, гарантируя хорошее быстродействие даже при большом наплыве посетителей. Поэтому не удивительно, что все web-мастера уделяют выбору хостинговой компании большое внимание. Существует целый ряд проблем хостеров, на которые нужно обратить внимание разработчикам, поскольку потом эти проблемы станут уже и проблемами и самих web-мастеров. Рассмотрим основные проблемы хостеров, которые могут негативно отразиться на работе сайта и прибыли владельцев этих ресурсов.

Итак, главной проблемой хостеров является медленная работа серверов. Как правило, компании, которые предлагают хостинг для wordpress, хостинг для joomla и другие хостинги, указывают технические характеристики своих серверов и возможности, чтобы потенциальный клиент смог их оценить. Но, как и в любой другой рекламе, эта информация может не соответствовать действительности и вместо заявленных мощностей хостер предоставит мощности существенно «скромнее» заявленных. Как уберечься от подобного обмана и не выбрать плохой платный хостинг? Для начала нужно ознакомиться с техническими характеристиками, представленными самой компанией на её сайте.

После ознакомления с информацией, представленной компанией, желательно почитать отзывы клиентов этой компании на форумах и сайтах, благо сейчас их много. При этом не следует также слепо доверять всей информации на форумах, поскольку там могут писать пользователи, работающие в конкурирующих компаниях, и поэтому целенаправленно обливающих грязью своих конкурентов. По мнению многих экспертов, верить стоит тем комментариям и отзывам, которые были написаны зарегистрированными пользователями, с богатой историей сообщений и заполненной анкетой. А вот анонимам и пользователям без информации о себе, лучше не доверять.

Немаловажным нюансом в выборе хостинга является служба технической поддержки компании, поскольку именно её специалисты обслуживают оборудование и именно они должны будут быстро решать все проблемы, возникшие с хостингом. Конечно, используя бесплатный или дешевый хостинг, сложно ожидать сверх быстрой и сверх профессиональной техподдержки, но хоть «что-то» должно быть. Проверить работу технической поддержки компании также можно в сети, а можно лично позвонить им по телефону и задать ряд вопросов. По правильности ответов на вопросы и вежливости общения можно судить о компетентности сотрудников технической поддержки.

Скорость работы серверов и компетентность службы поддержки можно проверить также, воспользовавшись тестовым периодом, который довольно часто предлагают компании, предоставляющие web хостинг. В таком случае, перед тем как хостинг купить, можно бесплатно опробовать реальные возможности хостинга и максимально загрузить службу технической поддержки вопросами по работе и настройке серверов. Благодаря тестовому периоду можно минимизировать вероятность появления проблем в будущем. Иногда web-разработчики сталкиваются с еще одной проблемой хостеров – дополнительными платежами, которые фактически могут возникать из неоткуда. Это может быть плата за дополнительные почтовые ящики или трафик, а также за ряд «дополнительных» сервисов. Чтобы обезопасить себя от подобных платежей, необходимо сразу же обговорить с представителем компании о возможных дополнительных тратах и внимательно ознакомиться с договором.

автор:

Другие статьи
  • YouTube
  • Ticket
  • MTS UA
  • Kyivstar
  • Life:)