22.05.2014

Использование баннерной рекламы

Реклама прочно укоренилась в нашей жизни, и она окружает практически повсюду, начиная от рекламных листовок, раздаваемых возле перехода, и заканчивая мировой паутиной. Интернет стал не только местом для развлечения, работы и учебы, но и прекрасным средством для продвижения товаров и услуг. Многие web-разработчики подыскивают хостинг сайтов, создают ресурсы, раскручивают их и за размещенную рекламу на этих сайтах получают заслуженное вознаграждение. В сети успешно используется контекстная и баннерная реклама, которые имеют свои преимущества и недостатки. Популярностью пользуется баннерная реклама, а первый баннер появился в 1994 и с тех пор крепко укоренился в сети и практически на каждом сайте есть один или несколько рекламных баннеров.

Баннеры представляют собой интерактивные графические изображения, которые могут рекламировать определенные продукты, услуги, компании и бренды. Баннеры довольно часто делаются анимированными, чтобы привлечь внимание пользователей сети. В баннере может предоставляться краткая информация о компании, товаре или услугах, может красоваться красивый интригующий слоган и красочная картинка. Баннеры снабжаются ссылкой, поэтому пользователь, кликнув на баннер, автоматически перенаправляется на рекламируемый ресурс. На размещении баннерной рекламы можно неплохо заработать, поэтому web-разработчики часто подыскивают для своего будущего ресурса качественный хостинг для wordpress, хостинг для joomla или хостинг для других систем управления контентом, и развивают свой сайт, увеличивая число посещений и зарабатывая на размещении рекламных объявлений.

Главной функцией баннеров является привлечение внимания посетителей сайта, заинтересовать их в рекламируемой услуге, компании или товаре. Часто в баннерах присутствует элемент недосказанности, который поддерживает интригу и интерес, поэтому пользователь переходит по баннеру, а web-мастер, использующий web хостинг и владеющий этим ресурсом, получает вознаграждение. Баннеры также позволяют повысить уровень узнаваемости определенного бренда, а значит и доверия и притока новых клиентов. Стоимость размещения баннера зависит от рейтинга сайта, поэтому web-разработчики пытаются создать действительно популярный и часто посещаемый ресурс, для чего необходим качественный и надежный платный хостинг.

Баннеры разделяются на 4 вида по задачам использования. Целевые баннеры призваны привлечь определенную целевую аудиторию на сайт. Такие баннеры позволяют компаниям найти новых клиентов, которые заинтересованы в предоставляемых фирмой услугах или товарах. Внутренние баннеры используются для перехода на другие странички того же самого сайта, и используются для акцентирования внимания пользователя на каком-то товаре или услуге. Брендовый баннер предназначен популяризировать определенный бренд, причем пользователи могут даже не кликать по баннеру и не переходить на сайт, уже достаточно того, что название компании или рекламируемого бренда уже мелькнуло у него перед глазами.

Еще одной разновидностью являются информационные баннеры, которые рассказывают пользователям о товаре или услуге, чтобы вызвать интерес к нему и желание пользователя узнать больше информации о рекламируемом продукте или услуге. По технологии изготовления баннеры бывают: графические, интерактивные и текстовые. Самыми простыми являются текстовые баннеры, которые несмотря на всю свою простоту могут похвастаться большим количеством достоинств, среди которых быстрая загрузка, видимость даже при отключенной в браузерах опции отображения графики и т.д. Баннерная реклама на сегодняшний день остается эффективным и востребованным средством продвижения товаров и услуг, и позволяет заработать не только самим рекламодателям, но и многим web-разработчикам, которые могут использовать как дешевый хостинг, так и дорогостоящий, в зависимости от поставленных целей и планов.

автор:

Другие статьи
  • YouTube
  • Skype
  • Ticket
  • MTS UA
  • Kyivstar
  • Life:)