02.06.2014
Как обращаться в техподдержку хостинга, чтобы получить максимально быстрый ответ
Комфортное и успешное взаимодействие клиента со службой техподдержки — залог удовлетворенности пользователя услугами провайдера, предоставляющего хостинг сайтов. Поэтому каждый хостер старается оптимизировать собственную службу по работе с клиентами и разрешению их проблем, набирая в штат максимально квалифицированных специалистов. Но, если вы написали в службу техподдержки в 2 часа ночи, и там не смогли оперативно решить вашу проблему, а начали задавать вам кучу «ненужных» вопросов, не надо злиться, что «эти специалисты» не поняли вас с полуслова. Чтобы мастера могли решить проблему без постоянного держания вас на связи и отвлекания от ваших дел, нужно просто отправить им правильно составленное письмо, содержащее полные вводные данные. Как оформить? В теме письма важно написать номер договора (или логин + лицевой счет), на основе которого осуществляется хостинг сайтов, сервера или предоставляется другая услуга. Это даст возможность мастеру быстро сориентироваться и проверить текущие показатели работы сервера, на котором расположен ваш сайт. Кроме того, обратите внимание, что письма должны направляться только с «доверительных» адресов. При оформлении договора на хостинг сайтов у конкретного провайдера вы указываете электронную почту вебмастера и администратора. Заявки, принятые с этих адресов, будут рассматриваться более оперативно, без дополнительных проверок. Если же письмо отправлено с другого адреса, который не известен провайдеру, заявку могут отложить до выяснения обстоятельств. Что написать?
При возникновении спорных вопросов с техподдержкой С одной стороны надо признать, что хостинг в Украине не отличается высоким качеством и оперативностью техподдержки, но с другой стороны, часто клиенты обижаются из-за того, что провайдер, предоставляющий им хостинг сайтов, отказывается выполнять действия, в принципе не входящие в его обязанности. Поэтому, прежде чем рвать договор на хостинг сайтов и высказывать мастерам все, что думаете об их работе, убедитесь в том, что ваши требования адекватны, и в договоре прописано обязательство провайдера устранять подобные проблемы или удовлетворять запросы такого рода. Так, скажем, если при запуске сайта у вас высвечивается, условно, ошибка 502, то такие проблемы решаться обязаны безоговорочно. А если вы обращаетесь с просьбой настроить вам gzip-сжатие при коллективном виртуальном хостинге, то вам в праве отказать, ведь это требует смены настроек на всем сервере, где кроме вашего, расположены еще сотни сайтов. автор: Иван Левченко |