06.10.2017

Как правильно выбрать хостинг

Выбор платного варианта хостинга – это верный выбор практически в любом случае. Ведь платный хостинг – это средство нормального функционирования и дальнейшего развития вашего проекта, особенно если он коммерческий. Возможно для первого вашего сайта вы выберете бесплатный хостинг, однако уже через какое-то время вам захочется большего, ведь медленная загрузка страниц, игнорирование содержимого поисковыми системами, навязчивая чужая реклама на вашем сайте и другие неблагоприятные атрибуты бесплатного варианта не принесут пользы вашему ресурсу. Впрочем, вы обнаружите неудобства уже на стадии создания сайта на бесплатном хостинге. Практически все работы нужно будет производить вручную, потому как скрипты для автоматизации загрузки или управления контентом, а также создание баз данных будут вам недоступны – на бесплатных сайтах они попросту не работают. Дополнительные функциональные модули типа гостевой книги, обратной связи, поиска по сайту могут быть и на сайте, расположенном в сети бесплатно, однако будьте готовы к тому, что функционал их будет ограничен по сравнению с платными хостингами. Да и домен у бесплатного сайта будет лишь третьего уровня.

И вот когда вы будете готовы перейти на платный вариант размещения вашего сайта в интернете, перед вами встанет вопрос "правильного" выбора хостинговой компании. Она обычно выбирается по нескольким параметрам.

Техническое оснащение датацентра вашего потенциального хостера – едва ли не самый главный критерий выбора. Вы должны узнать о нем как можно больше информации, чтобы составить собственное мнение. Датацентры могут быть различными по площади – от комнатки в несколько десятков квадратных метров до помещения размером с футбольное поле. Это не значит, что вторые лучше первых, ведь не последнюю роль играет и состояние оборудования, а также подготовленность персонала. Один из основных вопросов, которые нужно рассмотреть – в одном ли датацентре располагаются все сервера рассматриваемой хостинговой компании? Будет лучше, если в одном и лучше – в своем собственном, существующем не менее одного-двух лет. А вот географическое расположение датацентра не играет особой роли, ведь на ваш сайт все равно будут заходить люди как минимум из нескольких стран. В последнее время "модны" датацентры, расположенные в США, но и на отечественном рынке есть надежные компании. Если вы выбираете иностранный датацентр или вообще иностранного хостера – узнайте, есть ли русификация его услуг, сможет ли техподдержка общаться с вами на русском языке.

Узнайте также, каково состояние оборудования в датацентре, имеются ли системы резервирования данных, источники автономного питания, в каком состоянии противопожарная система в помещении, насколько мощные каналы для передачи данных. От этого будет зависеть сохранность вашего сайта на сервере. Кстати, если представитель хостинговой компании отказывается предоставить вам подобную информацию – это повод задуматься и отказаться.

Следующий немаловажный вопрос – наличие адекватной профессиональной техподдержки, которая будет в состоянии решить любую возникшую проблему. Перед выбором хостера можно позвонить на его горячую линию по какому-то вопросу и оценить квалифицированность ответов и манеру общения персонала с клиентами.

Некоторые хостинг-провайдеры могут предоставлять пробный период для тестирования своих услуг в течение одной-двух недель. В это время вы сложите свое мнение о надежности и функциональности хостинга. Некоторые хостинг-провайдеры могут предоставлять пробный период для тестирования своих услуг в течение одной-двух недель. В это время вы сложите свое мнение о надежности и функциональности хостинга.

Внимательно изучите тарифные планы, предлагаемые компанией. Есть ли среди них подходящие именно вам? Нет ли "подводных камней"? Тарифные планы любых хостинговых компаний различаются по набору основных услуг, объему доступного дискового пространства, максимально возможному количеству размещаемых сайтов. Самый простой и дешевый тариф обычно носит название типа "Минимальный", "Базовый", "Начальный", а самый дорогой – "Максимальный", "Безлимитный", "Профессиональный". В компании "ProWeb" линейка тарифов на хостинг начинается с пакета "Минимальный". Он идеален для начинающих мастеров, размещающих в сети один небольшой сайт. Есть возможность создать один почтовый ящик, дисковая квота составляет 100 Мб, но, например, для сайта-портфолио или сайта-визитки предприятия больше и не нужно. Более дорогой тарифный пакет - "Оптимальный". При его использовании на хостинге можно разместить два различных сайта, лимит использования дискового пространства – 250 Мб, а возможное количество создаваемых почтовых ящиков – до пяти. Следующий тарифный план - "Оригинальный". 400 Мб дисковой квоты, 3 сайта на хостинге и до 10 почтовых ящиков – этого должно хватить небольшому предприятию или интернет-магазину, если они кроме своего основного сайта планируют создать один-два сайта-филиала. Тарифный пакет "Максимальный" дает гораздо больше возможностей для веб-мастеров. Он предусматривает размещение уже максимум пяти сайтов в сети, возможность иметь до 15 почтовых адресов, и всё это может занимать до 1024 Мб диска. Пакет "Идеальный" идеален для вебстудий, крупных предприятий или вебмастеров, успешно курирующих до десяти сайтов. Количество почтовых ящиков, которое можно создать, имея такой тариф – 20, а предоставляемое пространство на диске – 2048 Мб. Тариф "Тотальный" - это практически "безлимит". 20 сайтов, 30 почтовых адресов, 5120 Мб диска – этого хватит для реализации практически любой задачи.

автор:

Другие статьи
  • YouTube
  • Skype
  • Ticket
  • MTS UA
  • Kyivstar
  • Life:)