22.05.2014

Как выбрать хостинг для почтовой рассылки

Создание и администрирование сайтов самых разных направленностей дело довольно прибыльное, поэтому множество людей по всему миру занимается именно этим ремеслом. Существует много разновидностей сайтов, главная цель которых заработать деньги, на размещении рекламы, на продаваемых товарах, на рекламе своих услуг или услуг определённых компаний и фирм и т.д. Довольно популярным сервисом является почтовая рассылка, которая позволяет популяризовать любой сайт и поднять его посещаемость. Существуют платные и бесплатные сервисы, но можно такой сервис создать и самому, для чего необходим качественный хостинг для wordpress, Drupal, joomla или для других CMS.

Именно высококачественный хостинг сайтов станет залогом надежной работы создаваемого почтового сервиса. Подобный сервис можно создать для своих нужд и заняться раскруткой собственного сайта и продвигать свои товары, услуги или просто популяризировать сайт и зарабатывать на размещении рекламных баннеров. А можно сделать почтовую службу для рассылки рекламной продукции других компаний и ресурсов. Важным моментом при разработке сервиса почтовой рассылки является правильный выбор хостинга, поскольку бесплатный или очень дешевый хостинг вряд ли справится с массовой рассылкой.

Поскольку ресурс создается для рассылки писем, то и первой характеристикой на которую нужно обратить внимание при выборе хостинга, это ограничения на отправку писем. Такие ограничения существуют на всех хостингах, причем есть ограничения на оправку определенного количества писем в сутки или в час. Здесь следует определиться, на какой объем писем рассчитывает web-разработчик и, исходя из этого, выбирать соответствующий web хостинг. Если планируется рассылать писем много (до 10 тысяч писем в час), то лучше выбрать выделенный сервер, поскольку отечественный виртуальный платный хостинг имеет ограничения в среднем до 2 тысяч писем в сутки или 500 писем в час. Зарубежный виртуальный хостинг, как правило, имеет больше возможностей для почтовой рассылки.

Не стоит забывать, что хостинг купить нужно подбирать не только качественный, но и максимально удобный для разработчика. Нужно подобрать операционную систему, CMS, почтовый сервер и т.д. При выборе также необходимо учитывать целый ряд характеристик хостинговой компании. Можно в сети поискать информацию об интересующем хостере и ознакомиться с комментариями тех web-разработчиков, которые уже сотрудничали с компанией. Нужно также обратить внимание на время работы компании. Проверенные компании уже годами работают на этом рынке и имеют определенную репутацию, и именно таким компаниям можно доверять. Новые компании часто предлагают выгодные условия сотрудничества, но есть риск не получить действительно качественный хостинг для joomla или других систем управления контентом. Также нужно пообщаться со службой технической поддержки, поскольку от её квалификации и опыта работы зависит и качество обслуживания сервера и своевременное устранение возможных неполадок.

Почтовая рассылка является отличным способом для рекламы сайтов, товаров и услуг, но при чрезмерном усердии может не только не увеличить приток клиентов, а наоборот доставить трудности и проблемы на голову владельца сайта и web-разработчиков. Многие ресурсы неодобрительно относятся к спаму, поэтому рассылать рекламные письма нужно аккуратно и ненавязчиво, чтобы рассылку не восприняли как злостный СПАМ и не заблокировали ресурс, и тогда не будет ни клиентов, ни прибыли, ни посещаемости. Сочетая правильную почтовую рассылку с другими видами рекламной деятельности можно повысить уровень посещаемости ресурса и добиться повышения уровня прибыльности бизнеса.

автор:

Другие статьи
  • YouTube
  • Skype
  • Ticket
  • MTS UA
  • Kyivstar
  • Life:)