20.06.2014

Когда и как меняют хостинг

Хороший хостинг сайтов — залог развития и продвижения вашего Интернет-ресурса. Но само это развитие подразумевает, что рано или поздно вы вырастете из вашего тарифного плана. Поначалу объемы контента для загрузки будут минимальными, пользовательская нагрузка тоже не будет особо радовать своими показателями. Но со временем сайт будет наполняться более качественной информацией, будут появляться отзывы ваших клиентов, возможно, будет развиваться сам бизнес, и вы будете добавлять информацию о новых услугах. Это все потребует от вас повышения функциональности вашего сайта, что повлечет за собой увеличение его веса и, в один прекрасный день провайдер, у которого вы осуществляете хостинг сайтов, предложит вам перейти на новый тариф. И вот тут вам необходимо решить, полностью ли вас устраивал текущий хостинг сайтов, будете ли вы оставаться с этим провайдером, позволит ли переход на новый тариф вам расти или он станет лишь временным решением проблемы, удовлетворяя только текущие запросы.

Если вы самостоятельно и планомерно занимались развитием сайта и его продвижением, вы знаете, какой хостинг ему необходим. Когда вы можете оценить перспективы развития и реально видеть текущее состояние вещей, делать выбор значительно проще. Фактор оценки на перспективу очень важен, но также сложен. Вам необходимо четко знать, что требуется для развития сайта и как скоро это потребуется, чтобы не переплачивать длительный срок за ненужные вам объемы ресурсов. Также такое решение требует от вас понимание реальных возможностей, которые дает вам тот или иной хостинг сайтов. К сожалению, для большинства цифры, которые приводит в тарифном плане провайдер, ничего не значат. Собственно, такие, непродвинутые в вопросах хостинга клиенты стремятся выбрать либо самый дешевый хостинг, ориентируясь лишь на цену, либо самый дорогой, потому что в таком тарифном плане все показатели выше. Это в корне неверно и ведет либо к лишним растратам, либо к низкой производительности ресурса.

Но помимо таких, индивидуальных для каждого сайта показателей, есть несколько общих критериев, по которым необходимо оценить провайдера, чтобы понять, стоит ли продолжать осуществлять хостинг сайтов у него или следует искать другой вариант. Среди наиболее важных вопросов:

  1. Полностью ли соответствовало качество предоставляемых услуг заявленному в рекламе провайдера? Найти провайдера, отвечающего за свою рекламу, очень сложно. Если ваш именно из таких, и он гарантирует вам, что на новом тарифе вы будете иметь хорошие возможности для развития, уходить, конечно, не стоит. Другой провайдер, осуществляющий хостинг сайтов, может обещать больше, но дать меньше. Реклама не всегда соответствует действительности и об этом надо помнить.

  2. Насколько качественной была техподдержка, которую вам оказывали? Способность провайдера быстро, качественно и без лишних вопросов устранить проблему – одна из самых важных характеристик хорошего хостинга. Тем более, если тариф, по которому осуществляется хостинг сайтов, предполагает, что техподдержка для вас бесплатна.

При этом важно помнить, что, если вы меняете провайдера и хотите осуществить беспроблемный перенос хостинга силами принимающей стороны, вам необходимо подать соответствующую заявку не менее чем за 10 дней до окончания предоставления вам услуг хостинга предыдущим провайдером. В случае если вы задержитесь с принятием решения, перенос хостинга, скорее всего, придется осуществлять самостоятельно. Это не сложно, но при неумелом обращении чревато риском потери некоторых данных. Поэтому старайтесь решать такие вопросы заранее. Опять же, если вы сами занимаетесь развитием сайта, вы можете предсказать, когда потребуется смена тарифа, и провести поисковые работы до того, как провайдер заставит вас принимать решение в ограниченные сроки.

автор:

Другие статьи
  • YouTube
  • Skype
  • Ticket
  • MTS UA
  • Kyivstar
  • Life:)