22.05.2014

Область применения контекстной рекламы

Реклама это не только эффективный двигатель прогресса, но и довольно неплохой заработок для тех, кто рекламирует и тех, где рекламируют. Всемирная паутина не смогла остаться в стороне от тенденции все поглощения рекламы и на всех его просторах можно наблюдать различные рекламные баннеры, рекламные ссылки и т.д. А уж чего стоят внезапно появляющиеся окна, спам, ссылки на бесполезные ресурсы и многое другое. Довольно большое количество web-мастеров, которые создают сайты и используют хостинг сайтов, ставят себе цель заработать именно на размещении рекламных объявлений. Всего можно выделить 2 вида рекламы в сети, а именно баннерная и контекстная, на которой остановимся более детально.

Для заработка на размещении контекстной рекламы не обязательно вкладывать деньги в высококачественный платный хостинг, но если ставить пред собой цель зарабатывать на рекламе серьёзные суммы, то нужно создать по-настоящему популярный сайт, который ежедневно посещает множество пользователей. Для менее скромных целей подойдёт и дешевый хостинг. Суть контекстной рекламы довольно проста и заключается в предоставлении пользователям рекламных объявлений, по тематике схожей с его запросами в поисковых сервисах. Пожалуй, все пользователи не раз сталкивались с такой рекламой и замечали, что после ввода в поисковую систему запроса о, например, планшете, будут на многих сайтах выдаваться ссылки и рекламные баннеры с предложениями выбрать и купить планшеты в определенных магазинах и сайтах.

Главным достоинством контекстной рекламы является привлечение целевой аудитории на ресурс. Также это позволит неплохо заработать и по партнёрским программам. Web-мастера, открывающие свой интернет-магазин или раскручивающие сайт фирмы, предоставляющей определенные услуги, не только скрупулезно выбирают хостинг для wordpress, Drupal, joomla или других CMS, но и подыскивают качественные партнерские программы и занимаются распространением контекстной рекламы. Контекстная реклама может быть тематической или поисковой. В первом случае рекламные объявления показывают на тематических сайтах и страничках. Поисковая реклама выдается на страничках поисковых сервисов вместе с найденными по запросу сайтами. В этом случае контекстная реклама будет соответствовать вводимому пользователем запросу.

В процессе размещения и использования контекстной рекламы участвует основной рекламодатель, рекламные сети и собственно сайты, владельцы которых предоставляют рекламную площадь. Рекламодатель получает приток потенциальных клиентов или покупателей на свой ресурс и платит за размещение рекламы определенную сумму. Главное, чтобы web хостинг был качественным и смог выдерживать наплыв пользователей. В качестве рекламных сетей выступают популярные поисковые системы, которые по пользовательским запросам смогут легко определить, чем именно интересуется пользователь, и какую именно рекламу ему можно и нужно показать.

Большинство web-разработчиков интересует третий участник рекламной кампании, а именно ресурсы, которые предоставляют площадь для рекламных объявлений. Как правило, это развлекательные сайты, всяческие форумы и блоги. Для этих целей можно хостинг купить, а можно вполне обойтись и бесплатным хостингом, в зависимости от предполагаемого потока пользователей и прибыльности задуманного предприятия. Зачастую между рекламной сетью и web-мастером, владеющего ресурсом, заключается соглашение, или попросту партнерская программа, которая определяет сколько будет получать владелец сайта за размещение рекламы. Как правило «цена вопроса» определяется рейтингом самого сайта, поэтому чтобы получить значимую прибыль, web-мастеру необходим не только качественный хостинг для joomla или для других систем управления, нужно еще позаботиться о раскрутке своего сайта.

автор:

Другие статьи
  • YouTube
  • Ticket
  • MTS UA
  • Kyivstar
  • Life:)