22.05.2014

Важность адекватности технической поддержки хостера

Интернет играет важную роль в жизни современного человека, здесь пользователи играют, общаются, работают, учатся, узнают полезную и интересную информацию, наслаждаются просмотром фильмов и прослушиванием музыкальных композиций, развлекаются и даже ищут новые знакомства. Постепенно в сеть переносится множество сфер деятельности человечества, и теперь по сети многие работают, заказывают товары и услуги. Для многих web-мастеров интернет является местом заработка, поэтому ежедневно создается множество сайтов. А для создания и администрирования ресурсов необходим хороший хостинг сайтов.

Немаловажным нюансом при выборе хостинга является правильная оценка работы службы технической поддержки, поскольку именно от специалистов хостера зависит и качество работы самого сервера, и быстрая ликвидация возможных проблем. Перед тем, как хостинг купить, можно связаться с представителями техподдержки компании и обсудить с ними важные моменты сотрудничества и задать им несколько наводящих вопросов. По правильности и компетентности ответов, а также по профессиональному отношению к делу можно составить более-менее правдоподобное мнение о специалистах компании.

Многие отечественные web-разработчики используют зарубежный хостинг для wordpress, Joomla, Drupal и других CMS. При этом всегда существует опасность недопонимания разработчика и представителей службы техподдержки из-за языкового барьера. Далеко не все наши web-разработчики идеально знают английский язык и далеко не все иностранные компании имеют в своем штате русскоговорящих специалистов, поэтому порой довольно сложно разработчику объяснить специалистам компании суть возникшей проблемы, а им в свою очередь сложно понять, о чем именно говорит их клиент и в итоге даже пустяковые вопросы могут решаться довольно долго.

Каждый web-мастер, вне зависимости от того, использует он хостинг для joomla или для любой другой CMS, отлично знает, что даже кратковременный сбой в работе сайта, всяческие повисания и ошибки могут вылиться в потерю потенциальных клиентов и снижение прибыльности ресурса. Поэтому нужно по возможности проверить компетентность технической поддержки хостера, их быстродействие и отзывчивость к проблемам клиентов. Иногда компании, предоставляющие web хостинг, предоставляют тестовый период использования хостинга. За этот период web-мастер сможет не только протестировать работу сервера и оборудования, но и адекватность сотрудников техподдержки.

Используя бесплатный или дешевый хостинг сложно рассчитывать на сверхбыструю и высококвалифицированную техническую поддержку, поэтому возможные проблемы с сервисами могут решаться довольно продолжительное время, причем в этот период сайт может терять свою популярность и клиентов. Бесплатный хостинг и вовсе имеет большие проблемы со службой технической поддержки, поэтому иногда заявки web-разработчиков вовсе остаются без ответа. Как правило, самую лучшую техническую поддержку имеют крупные компании, предлагающие платный хостинг. Такие компании вкладывают немалые деньги в оборудование и службу поддержки, обеспечивают надежный хостинг и соответственно получают хорошую прибыль от своих клиентов.

Важность службы технической поддержки хостера сложно переоценить, поскольку именно от этих специалистов зависит надежная и бесперебойная работа ресурса. В случае возникновения проблем с хостингом только они смогут её решить, а значит именно сотрудники техподдержки смогут гарантировать эффективную работу сайта в режиме 24/7. В идеальном случае служба технической поддержки должна мгновенно реагировать на обращение web-мастера, оперативно решать возникающие вопросы и устранять любые неполадки, но как показывает практика, далеко не всегда сотрудники техподдержки работают именно так. Выбирая качественный хостинг с адекватной службой техподдержки, web-мастер получает гарантию работоспособности своего сайта.

автор:

Другие статьи
  • YouTube
  • Skype
  • Ticket
  • MTS UA
  • Kyivstar
  • Life:)