22.10.2014

Две новинки от Твиттер

Компания Твиттер порадовала своих поклонником выпуском двух новых разработок. Первая из них – это система оплаты при помощи твитов. Теперь банковские платежи можно осуществлять при помощи данного сервиса. При этом знать платёжные данные получателя платежа совершенно необязательно. Конечно, это не очень продуманно со стороны безопасности, однако вполне удобно и функционально.

Запустить данный проект компании удалось благодаря поддержке банковской сети BPCE. Сотрудничество корпораций стало взаимовыгодным для обеих сторон. Так, Твиттер целенаправленно продвигается на рынок онлайн-торговли, развивая и популяризируя свою площадку. В свою очередь, BPCE старается выдержать жесткую конкуренцию электронных платёжных систем. Этот ход позволит привлечь больше вкладчиков и клиентов в данную сеть банков.

Сейчас осуществить платёж при помощи твитов могут только жители Франции. Новинка пока находится на стадии тестирования, и в ближайшее время планируется её массовое распространение.

С целью поддержания трафика разработчиками Твиттер была выпущена в свет вторая новинка – музыкальный плеер Audio Card. Как известно, многие пользователи площадки любят не только общаться, но и слушать музыку. Для того, чтобы прослушать или переключить любимую аудиозапись, нужно покинуть ленту. Это не совсем удобно.

Сотрудники сервиса уже пытались ранее решить этот вопрос: было совершено несколько неудачных попыток внедрения аудиопроигрывателя в ленту Твиттер. На сей раз создатели учли свои промахи, и решили привлечь к делу настоящих профессионалов. За разработку плеера взялись представители компании SoundCloud и Айтюнс.

На данный момент плеер находится на стадии тестирования. Сначала планируется выпустить его на мобильные платформы, после – адаптировать под ПК. Создателями убираются последние недочёты, и вскоре новинка будет доступна для пользования широким массам.

Кстати, в Audio Card можно будет покупать понравившийся трек при помощи твитов. Это не новая опция: пользователи сервиса Айтюнс уже успешно практикуют приобретение любимой музыки. Мало того, данная функция пользуется большой популярностью.

Как известно, в последнее время популярность Твиттер всё больше падает. Именно поэтому руководство компании делает всё возможное, чтобы не потерять своих пользователей и привлечь внимание аудитории. Стоит отметить, что пока эти старания продуктивны и оправданны.

автор: Фербей Виктория

Другие новости
  • YouTube
  • Skype
  • Ticket
  • MTS UA
  • Kyivstar
  • Life:)