01.08.2014
Финансовый отчёт Твиттера
Социальная сеть Твиттер представила финансовый отчёт за второй квартал текущего года. Итоги отчёта свидетельствуют о росте популярности компании. Общий доход на 125% превысил прежние показатели, и составил более 312 миллионов долларов. Не последнюю роль сыграла прибыль от рекламы, которая внесла в бюджет почти 300 миллионов. Ввиду возросшего спроса на социальную сеть, стоимость акций возросла на 35%. По сравнению с предыдущим годом, количество посетителей возросло на 24%. Ежемесячный просмотр ленты Твиттера достиг 173 миллиардов просмотров. Поскольку основную прибыль приносит реклама, то руководство компании сейчас сконцентрировано на развитии мобильной версии микроблогов. Через мобильные платформы в Твиттер заходит 78% всех пользователей сети. Невзирая на оптимистичные данные финансового отчёта, количество желающих зарегистрироваться в популярной сети упало на четверть. К тому же, убытки 2014 года составили 145 миллионов. Однако на общем фоне развития такие тенденции не пугают руководство компании и считаются вполне адекватными. автор: Фербей Виктория |