08.01.2015

Google улучшает показатели видимости рекламы

Как известно, показ рекламы в интернете – это один из важнейших факторов продвижения. Так, большинство руководителей разных организаций предпочитают, чтобы их реклама была видна как можно большему числу пользователей интернет-сети.

Большая часть маркетологов своим основным заданием ставит достижение наивысших показателей видимости рекламы. Однако на сегодняшний день больше половины рекламы (56 %) остаётся невидимой для потенциальных потребителей. В результате социологического опроса, большинство руководителей компаний сомневаются в том, что в текущем году этот показатель улучшится.

Над этой задачей сейчас активно работает команда Google. На конференции в Лас-Вегасе были представлены первые результаты работы в данном направлении. В частности, был представлен показатель посещения магазинов в Google AdWords. Гамма показателей, полезных для рекламодателей, будет систематически расширяться , обещает руководство Гугл.

автор: Фербей Виктория

Другие новости
  • YouTube
  • Ticket
  • MTS UA
  • Kyivstar
  • Life:)