19.08.2014

Изменения в интерфейсе Твиттер

В ближайшее время более 250 миллионов пользователей социальной сети Твиттер ожидают небольшие изменения в интерфейсе. Основным элементом реорганизации станет внедрение видеороликов в новостную ленту.

Promoted Video – так назвали программу, при помощи которой именитые бренды получат возможность продвигать свою продукцию. Сейчас программа находится на конечной стадии тестирования.

Цель данного изменения очевидна: компания в последнее время получает немалые убытки, поэтому нашла способ немного подзаработать. Ведь, как известно, большую часть доходов крупным социальным сетям приносит именно реклама.

Для того, чтобы рекламные ролики не смешивались с пользовательскими, они будут отмечены специальным индикатором. Каждый рекламодатель сможет самостоятельно регулировать продвижение своего видео. 

автор: Фербей Виктория

Другие новости
  • YouTube
  • Skype
  • Ticket
  • MTS UA
  • Kyivstar
  • Life:)