11.02.2015

К открытию готовится отель с роботами

В средине лета текущего года ожидается открытие японского отеля. Что особенного в нём, спросите вы? Дело в том, что часть персонала отеля (а именно 10 работников) будут роботы. Отличительной особенностью так называемых актроидов является высочайшая степень реалистичности. Так, внешность разработок от компании Кокоро будет очень сложно отличить от подлинной человеческой.

Один из роботов будет размещён на ресепшене. У него можно узнать всю необходимую информацию о бронировании номера, стоимости услуг и т.д. Что интересно, актроид имеет встроенную систему визуального контакта с посетителями. Роботом тщательно анализируются все телодвижения человека, сигнализируя ему  все ответные действия. Таким образом, поведение и речь робота будут максимально приближены к естественному.

После получения брони на номер посетителя обслужит робот, который поможет отнести вещи. Другие роботы отвечают за чистоту в комнатах, обеспечение гостей пропитанием, а также способны выполнять ряд различных поручений.

Отель также имеет ряд компьютеризированных приспособлений, призванных обеспечить комфорт своих клиентов. Так, двери будут открываться перед владельцем номера автоматически, предварительно проанализировав черты его лица. Температура в номере задаётся автоматически и определяется при помощи датчиков температуры тела человека. При помощи интерактивных планшетов гости смогут заказывать услуги прямо в номер.

Можно себе представить, какова стоимость проживания в таком комфортабельном инновационном отеле. Но и здесь владельцы удивили будущих клиентов: в системе работы отеля активно используются солнечные батареи, которые снижают себестоимость электроэнергии и позволяют экономить средства на ряде других факторов.

Наряду с роботами в отеле будут работать и живые люди. Самый дешёвый номер будет обходиться 60 долларов в сутки, самый дорогой – чуть больше 150 долларов. Всего в двухэтажном строении предусмотрено 72 номера. Ожидается большой ажиотаж туристами на это сверхсовременное жильё, поэтому если вы хотите лично оценить преимущества отеля, следует заранее побеспокоиться о бронировании.

В ближайшее время владельцы отеля планируют расширить количество номеров в 2 раза. Соответственно, обслуживающего персонала в виде роботов станет больше. Сегодня проводятся разработки по усовершенствованию их возможностей. Ожидается, что 90 % всей работы смогут легко выполнять актроиды.

автор: Фербей Виктория

Другие новости
  • YouTube
  • Skype
  • Ticket
  • MTS UA
  • Kyivstar
  • Life:)