14.10.2014

«Лайки» Фейсбука нерелевантны?

В последнее время вокруг известной социальной площадки Фейсбук развернулась волна дискуссий относительно системы голосования. Так, всеми любимые «лайки» считаются не всегда честно присвоенными определённым элементам системы.

О релевантности системы оценки давно ходили различные слухи. Теперь журналистка Молли МакХью решила самостоятельно разобраться в решении данного вопроса: она проводит расследование, в результате которого выясняет, справедливо ли выставляются «лайки».

Через небольшой промежуток служебного расследования Молли сделала довольно громкое заявление о том, что система оценки в Фейсбуке теряет свою популярность и доверие пользователей.

Ни для кого не секрет, что многие коммерческие организации заказывают так называемую «накрутку» лайков. Это происходит следующим образом: специальные люди посредством взлома разных аккунтов выставляют «лайки» под определённым аккаунтом, записью, фото, видео. Так, популярность данного продукта возрастает.

Кроме того, сегодня широко распространен ещё один способ увеличения количества «лайков»: они покупаются у владельцев аккаунтов Фейсбука. Так, всего за несколько центов можно приобрести голоса, продвинув услугу или продукт в системе поиска сайта.

Молли не была голословна, и представила довольно весомое доказательство отсутствия честности подсчёта голосов «мне нравится». Так, некоторые её знакомые утверждают, что не ставили «лайки» в аккаунте владельца компании Фейсбук, Марка Цукерберга. В то время как фактически в его профиле среди прочих «лайков» присутствуют и отметки знакомых журналистки.

Это в очередной раз подтверждает фальшивость системы начисления голосов. Как недавно объясняла администрация ресурса, данное событие имеет место быть в силу сбоя системы площадки. Разработчики обещали устранить эту проблему, однако сегодня мы продолжаем наблюдать то же положение вещей.

Некоторые считают, что Цукерберг самостоятельно меняет код системы, дабы увеличить популярность своей персоны и компании.

В результате немало пользователей Фейсбука отказались от использования сервиса. Как показали опросы, проведённые среди тинейджеров, они начинают искать альтернативу социальной площадке. Рейтинг Фейсбук неумолимо падает, пока компания не предпримет серьезные меры по восстановлению справедливой системы оценок аккаунтов..

автор: Фербей Виктория

Другие новости
  • YouTube
  • Ticket
  • MTS UA
  • Kyivstar
  • Life:)