17.06.2014
M–tickets сменяют бумажные билеты
Всё больше мобильных билетов стали приходить на смену традиционным. Как показало исследование, цифровые билеты находятся у реализаторов в приоритете. Операторы авиалиний и представители гостиничного и досугового бизнеса всё чаще сталкиваются с системой мобильных платежей. По исследованиям Juniper, через три года на смартфоны будет доставлено более двадцати миллиардов мобильных билетов. Это высокий процент по сравнению с 2012 годом, когда для гаджетов было выпущено менее пяти миллиардов m-tickets. Через три года каждый восьмой западноевропейский владелец мобильного будет использовать систему мобильной оплаты в метро. Рентабельность бизнеса значительно возрастёт при активном внедрении мобильными операторами системы мобильных билетов. Английский оператор общественного транспорта Go Ahead активно распространяет электронные билеты. На железнодорожной линии, принадлежащей оператору, пассажиры используют m-tickets. Простота эксплуатации и мобильное внедрение данной системы обуславливают её востребованность. Продажа m-tickets выступает альтернативой использования наличных за транспортные услуги и полезным дополнением для smart-карт. Специально разработанное приложение устанавливается на смартфон пользователя. Через него великобританцы могут приобретать мобильные билеты. Это ограждает от стояния в очередях пассажиров Go Ahead. Сейчас m-ticket показывается водителю, но вскоре разработчики обещают внедрить автоматически считываемый штрих-код. Таким образом, бесконтактные smart-карты являются возможностью использования смартфона в их качестве. автор: Фербей Виктория |