27.11.2015

Новые тарифы AdWords

Компания Гугл изменила условия тарификации популярной контекстно-медийной сети AdWords. Теперь плата будет взиматься только за реальные просмотры, в ранг которых попадает присутствие в видимой области более половины содержания объявления в течение 1 секунды и видеоряда от 2 секунд.
Также пользователям доступны обновления:
•    внедрена опция, ограничивающая частоту отображения рекламы;
•    в статистической таблице появились новые показатели.
Данные возможности преследуют цель оптимизации процесса приобретения рекламы в AdWords. Новые тарифы – эффективное средство борьбы с ботами и накруткой просмотров.

 

автор: Фербей Виктория

Другие новости
  • YouTube
  • Skype
  • Ticket
  • MTS UA
  • Kyivstar
  • Life:)