05.12.2014

Подавать жалобы в Твиттере будет проще

Как известно, основой успешного функционирования любой социальной площадки является положительная внутренняя атмосфера. Исходя из опыта, можно утверждать, что эффективнейшим способом реализации этой задачи является блокировка аккаунтов тех пользователей, которые ведут себя неподобающе.

Руководители социальной сети Твиттер решили работать именно в этом направлении, дабы привлечь максимум пользователей, и не потерять старых. Так, на днях было представлено обновление, которое коснулось системы подачи жалоб на правонарушителей.

Так, если вы столкнулись с хамским поведением, оскорблениями, противозаконным содержанием контента на сайте, вы можете пожаловаться администрации. Последняя просто обязана отреагировать и наказать нарушителя.

Через несколько недель пользователи Твиттера смогут воспользоваться упрощённой формой подачи жалоб. Теперь сделать это будет удобнее и быстрее. Уменьшено количество информации, которую пользователь должен предоставить для обоснования жалобы. Соответственно, время на рассмотрение и подачу заявки сократится.

Такие нововведения создатели соцсети приняли после массовых нареканий на медленный процесс борьбы с нарушителями общепринятых норм. Действительно, администрация сайта раньше крайне медленно и неохотно реагировала на жалобы пользователей, редко блокировала аккаунты.

Инициатором таких изменений в системе безопасности ресурса стал Дэл Харви, вице-президент компании. По его словам, сейчас ведётся активная работа по внедрению в работу разнообразных поведенческих сигналов о противоправном поведении пользователей Твиттер. Это касается не только личных переписок пользователей, но и содержаний твитов, информационного наполнения сообществ.

Форма подачи жалобы стала заметно короче, что экономит время пользователя. Что интересно, подать жалобу может не только пострадавший, но и те, кто стал свидетелем акта правонарушения. Эта опция доступна во многих группах площадки.

В рамках данного проекта ведутся также работы по созданию анти спама. Главная задача данного инструмента – фильтр и отсеивание сообщений, которые содержат оскорбления, нецензурную лексику, угрозы и прочие запрещённые элементы.

Также скоро будет представлена возможность восстановить заблокированные ранее аккаунты. Такая система изменений в работе Твиттера позволит пользователям усилить контроль опыта использования сети и улучшить внутреннюю атмосферу площадки.

автор: Фербей Виктория

Другие новости
  • YouTube
  • Ticket
  • MTS UA
  • Kyivstar
  • Life:)