10.09.2014

Рекламные манипуляции Твиттера

Видно, совсем уж плохо пошли дела компании Твиттер, поскольку в последнее время в основном ведётся работа, направленная не на развитие и усовершенствование микроблога, а на рекламную деятельность. Так, в последнее время Твиттер заключил экспериментальную сделку с сайтом Вконтакте, а также пытался продвинуть рекламу в известных браузерах.

Однако все попытки и усилия представителей компании были тщетны. Монетизация трафика не только раздражала пользователей, но и не заинтересовывала потенциальных партнёров.

На этот раз Твиттер решил действовать по-другому. На днях началось тестирование торгового интерфейса, который интегрирован в ленту микроблогов. Об этом стало известно из официального сообщения компании на своём сайте.

Возможность апробировать новинку смогут жители Соединённых Штатов. Как обычно, все тестируемые новинки компания предпочитает испытывать на узком кругу пользователей. Если инновация находит там признание, она распространяется дальше.

Торговый интерфейс можно будет использовать на мобильных версиях приложения через устройства на базе Android и iOS. Через браузер компьютера использовать эту возможность пока нельзя.

Над этим проектом представители Твиттера начали работать несколько месяцев назад. Теперь начальная версия продукта будет испытываться в США. Что радует, разработчики учли прошлые ошибки и причины громких провалов.

Следует отметить, что торговая площадка представлена ненавязчиво: в нижнем левом углу меню микроблога расположена кнопка  Вuу. При нажатии на неё появляется диалоговое окно, в котором пользователь прописывает условия заказа, а также данные платёжной карты. Удобным является то, что эту процедуру достаточно выполнить всего один раз: при последующих покупках данные пользователя будут отображаться автоматически в нужных полях.

Найдёт ли признание новая разработка компании Твиттер – покажет ближайшее будущее. Поспособствовать развитию продукта решили коммерческие партнёры корпорации – это всеми известные мировые бренды Fancy, Musictoday и Gumroad. Ожидается, что вскоре к ним присоединятся и другие именитые торговые марки.

Как заявило руководство компании Твиттер, на тестируемую торговую площадку возлагаются большие надежды и ожидания. Она должна не только привлечь новых инвесторов, но и активизировать рекламные службы площадки.

автор: Фербей Виктория

Другие новости
  • YouTube
  • Skype
  • Ticket
  • MTS UA
  • Kyivstar
  • Life:)