10.10.2014

Руководство Snapchat откроет собственную рекламную площадку

Как известно, ни один серьезный IT-проект не может полноценно развиваться без наличия финансовых средств. Ни для кого не секрет, что самую большую прибыль приносит реклама. С этим мнением согласны и руководители корпорации Snapchat. На днях было принято решение по скорейшему внедрению монетизации сервиса.

Компания Snapchat прославилась своим месседжером, основное преимущество которого – высокий функционал защиты личной информации пользователей. Если учесть, что в последнее время всё больше популяризируется тенденция взлома личных аккаунтов пользователей сети, то одной из наивысших ценностей любого сервиса является безопасность.

Разработчики месседжера смогли обеспечить достойный уровень защиты пользовательских данных. Посему многие пользователи отдают приоритет Snapchat.

Эван Шпигель, владелец компании, выступил с заявлением о том, что он планирует запуск собственной рекламной платформы. Последняя будет напрямую ориентирована на основную целевую аудиторию сервиса – тинейджеров.

Несмотря на широкую популярность продукта, по мнению многих специалистов, у владельцев месседжера отсутствует действенная и эффективная схема монетизации проекта. Чтобы добиться максимальной релевантности рекламных объявлений, разработчики Snapchat планируют изучать поведение своих пользователей в сети, учитывать их предпочтения.

Это уже противоречит правилу о сохранении конфиденциальности. Как сообщил Шпигер, существуют и другие способы монетизации с сохранением анонимности пользователей. Когда состоится официальный запуск рекламной площадки, и какой принцип работы будет положен в его функционирование, пока неизвестно. 

автор: Фербей Виктория

Другие новости
  • YouTube
  • Skype
  • Ticket
  • MTS UA
  • Kyivstar
  • Life:)