13.02.2015

Совместный проект QIWI и Мегафон

На днях была проведена конференция, посвящённая новому совместному проекту компаний QIWI и Мегафон. Так, компаниями был запущен новый электронный кошелёк. Теперь абоненты российского мобильного оператора могут осуществлять платежи комфортно, оперативно и выгодно. Платёжная система не предусматривает взимание комиссии за перевод средств. Она будет взиматься лишь при оплате средств за коммунальные услуги и кредитных операциях.

Абоненты могут выполнять любые виды оплат: переводить деньги получателю, оплачивать услуги различных организаций, совершать покупки и т.д. Чтобы простимулировать пользователей, разработчики даже решили внедрить небольшое вознаграждение - 0,5 процента от использованных средств.

Предполагается, что электронный кошелёк быстро популяризируется на территории России. Причиной подобного успеха является полное отсутствие конкурентоспособных предложений в данной сфере. Так, по подсчётам специалистов, пользователи смогут экономить в среднем полтысячи рублей в месяц. Такая выгода достигается отсутствием комиссии и наличием поощрения.

Привлекает внимание не только выгодность совершения денежных операций при помощи новой расчётной системы, но и расширенный функционал. Так, через сервис кошелька можно проверить состояние средств на мобильном телефоне, а также в самой системе QIWI.

Доступна функция контроля средств на мобильных телефонах родных и близких. Если привязать необходимый номер мобильного к сервису, то можно будет в любой момент узнать остаток средств на счету. Единственное условие – от абонента привязываемого номера необходимо разрешение на совершение данных операций.

Чтобы проверить счёт в QIWI, достаточно будет отправить сообщение с указанной комбинацией  на короткий номер. Электронный кошелёк уже начал функционировать в браузерном и мобильном вариантах. Что касается последнего, то пока это платформы Андроид и iOS. В ближайшем будущем ожидается адаптация сервиса под Windows Phone.

Какие средства были вложены в этот проект – пока неизвестно. Единственное, что известно, - это высокие надежды обеих сторон на стремительный рост популярности нового электронного кошелька. На данный момент количество общих абонентов компаний составляет около 5 миллионов.

Как было обещано на пресс-конференции, проект будет усовершенствоваться. Вскоре пользователи смогут оценить новые возможности сервиса.

автор: Фербей Виктория

Другие новости
  • YouTube
  • Skype
  • Ticket
  • MTS UA
  • Kyivstar
  • Life:)