09.02.2015

Стратегии развития Твиттер

Дик Костоло, исполняющий обязанности генерального директора социальной сети Твиттер, недавно сделал заявление о том, что количество пользователей сервиса стало катастрофически уменьшаться. Причиной данной тенденции стало распространение так называемых «троллей», - пользователей, которые пишут оскорбительные комментарии к постам.

Долгое время работники соцсети пытались пресекать данные нарушения. В частности, была добавлена кнопка жалобы на мошенников. Любой пользователь мог отправить жалобу администрации Твиттер, после чего аккаунт пользователя может быть заблокированным. Однако эффективность данной опции не оправдалась.

Чтобы хоть как-то спасти незавидное положение дел, руководство Твиттер решило упростить процедуру регистрации. Так, в бета-режиме тестируется новая опция под названием «Мгновенная хроника». Её основное назначение – помочь пользователю подписаться на интересные обновления, которые будут соответствовать его интересам.

Так, при регистрации нужно будет не только внести анкетные данные, но и обозначить круг своих интересов. Исходя из этого, система автоматически подбирает список страниц и сообществ, которые будут отображаться в новостях пользователя. Кроме того, владелец аккаунта может корректировать предложенные варианты, добавив новые или удалив неактуальные.

Таким образом, пользователь экономит время на поиске интересных страниц. «Мгновенную хронику» при необходимости можно отключить. Как считают разработчики новинки, она привлечёт внимание новых пользователей соцсети.

С этой же целью была обновлена главная страница Твиттер. Так, при регистрации в сервисе пользователь сможет увидеть всё то же, что и при наличии аккаунта. Так, незарегистрированные пользователи смогут увидеть популярные посты и новости. Это способствует формированию представления человека о том, что ждёт его после регистрации. Редизайн главной страницы также находится на стадии тестирования.

Ввести такое новшество разработчиков подтолкнула статистика. Так, согласно данным исследования, на Твиттер каждый день заходит около 500 миллионов человек, у которых нет собственных аккаунтов. Возможно, презентация части функций микроблога привлечёт новую аудиторию и простимулирует регистрацию новых пользователей. В свою очередь, это рациональный шаг повышения монетизации платформы.

автор: Фербей Виктория

Другие новости
  • YouTube
  • Ticket
  • MTS UA
  • Kyivstar
  • Life:)