08.07.2014
У креативщиков появилась "Муза"
До сих пор многие аспекты нашей жизни не автоматизированы или же автоматизированы на крайне низком уровне. Это утверждение справедливо и по отношению к такому сегменту человеческой деятельности как составление и продвижение рекламных объявлений. "Большие умы" из Российской Академии наук, Массачусетского университета и Дартмутского колледжа решили дать креативным людям немного больше свободного времени на создание PR-компаний, освободив их от назойливого и скучного занятия - составления текстов рекламных объявлений. Команда разработчиков предлагает переложить эту работу на плечи "Музы", модуля, способного в автоматическом режиме генерировать тексты различной сложности, соблюдая при этом лингвинистические, семантические и морфологические правила. На данный момент отмечается, что действующих аналогов нет в распоряжении даже у таких монстров цифрового рынка как Google и Яндекс, что само по себе является вполне уверенной заявкой на покорение этой сферы современного интернет-бизнеса. автор: Криничанский Роман |