02.10.2014
Уверенное развитие Ello – социальной сети без рекламы
Не любите рекламу? Надоели всё время всплывающие в интернете рекламные баннера? А объявления не дают нормально пообщаться с друзьями в социальной сети? Тогда добро пожаловать в Ello – социальную сеть будущего. Основной концепцией развития данной социальной площадки стало отсутствие рекламы. Как утверждает создатель сети, Пол Бадниц, теперь пользователи Ello смогут максимально сконцентрироваться на процессе общения, и не отвлекаться на рекламные заморочки. Площадка была создана в начале августа этого года. Почти за два месяца своего существования в ряды Ello вступило более 30 тысяч пользователей. На сегодняшний день эта цифра продолжает стремительно расти. Среди компьютерных специалистов появилась тенденция проведения аналогий между молодой социальной сетью и уже зарекомендовавшим себя Фейсбуком. Как считают некоторые, разработка Пола Бадница – это прямой вызов Фейсбуку. Площадка поддерживает большинство функций всемирно популярного сервиса, при этом не отягощает пользователей наличием раздражающей и навязчивой рекламы. Как известно, без монетизации любой проект рано или поздно угасает и сходит «на нет». Как показывает статистика, Ello стало исключением из правил. Каким же образом Бадниц собрался зарабатывать деньги на данной площадке? Всё просто: при помощи подписки. В недалёком будущем директор сети планирует запустить схему платного доступа к некоторым опциям площадки. Эта схема аналогична той, которая используется для мобильных приложений. Как сообщает сам Пол, он не намерен конкурировать с Фейсбуком. По его словам, Ello кардинально отличается от Фейсбук своей концептуальной идеей. Если Фейсбук является рекламной платформой, то Ello – это поистине социальная сеть. Именно благодаря отказу создателя сервиса от рекламы разработка привлекла столько внимания. Общественность решила испытать новинку, и многие уже перекочевали сюда с более популярных соцсетей. Независимые эксперты более скептичны к Ello. Они считают, что абсолютного отсутствия рекламы Полу добиться не удастся, поскольку реклама в сети распространяется не только в открытом виде (баннера, объявления), но и часто зашифровывается. Скрытые схемы легко проникают на различные сервисы, часто без ведома и согласия владельцев. Сможет ли Ello выдержать натиск рекламы – покажет время. автор: Фербей Виктория |