25.02.2015

Влияние New gTLDs на SEO показатели

Сегодня, сотни персональных доменных имен являются доступными для быстрой регистрации. Таким образом, каждый пользователь может создать доменное имя созвучное со своей деятельностью. Возможность имя домена использовать, как часть фирменного стиля организации, это безусловно плюс, но для многих маркетологов остается по-прежнему актуальным вопрос: «Способны ли новые доменные имена пользователей влиять на показатели SEO?»

Согласно последним маркетинговым исследованиям ключевые слова, которые входят в домены верхнего уровня, способны даже увеличить показатели продаж. И не удивительно, что например крупные обувные фабрики выбирают не классический .net и.com, а .shoes, .fashion-shoes, а кондитерские предприятия предпочитают такие домена, как .coffee и .sweat.

Не так давно миллионы новых доменных имен стали использоваться для регистрации. SEO-специалисты продолжают отстаивать разные позиции, по поводу эффективности этого мероприятия. Однако стоит заметить, что согласно британским исследованиям, оригинальные доменные имена, которые демонстрируют целевую принадлежность предприятия, привлекают больше внимания у покупателей.

Именно New gTLDs  обеспечивает регистрацию оригинальных доменов с запоминающимися ключевыми словами. Таким образом, Ваш новый домен становится неотъемлемой частью рекламной компании и ярким брендом, который гарантированно привлечет внимание Вашей целевой аудитории.

Остаётся главный вопрос, как на такие домены отреагирует Google. Например, будет ли sweat.cofee. иметь большее ранжирование чем, например, sweat.coffee.com. Самым главным фактором анализа является восприятие пользователей. Всем известно, что .com и .net уже давно завоевали доверие у большинства потребителей. Только через несколько лет станет известным, будут ли доменные зоны верхнего уровня на пике популярности. Но становится очевидным, что доменные зоны, такие, как .pub, .coffee, и .shop уже сегодня пользуются значительной популярностью и прекрасно воспринимаются Google. Основная задача компании Google  – это поисковая выдача лучших результатов для пользователей, в независимости какой именно домен у ихнего сайта. Таким образом, можно утверждать, что регистрация новых доменных имен – это дополнительная возможность привлечения внимания новых клиентов.

 

 

 

автор: Попкова Наталья

Другие новости
  • YouTube
  • Ticket
  • MTS UA
  • Kyivstar
  • Life:)