01.12.2014

Яндекс оптимизирует «Кинопоиск»

Всем известно, что у компании Яндекс в приоритете сегмент онлайн-медиа. Поскольку спрос на данную сферу весьма велик, представители корпорации усиленно занимаются развитием площадок, которые удовлетворяют потребности киноманов.

Собственно, именно поэтому год назад компания приобрела популярнейшую площадку Кинопоиск, содержащую огромную базу видео – фильмов, сериалов, мультфильмов, клипов и т.д. Портал известен, прежде всего, своими масштабными информационными ресурсами. Так, на Кинопоиске содержится большое количество различных описаний к фильмам, продумана система оценивании и комментирования. Также здесь можно ознакомиться с интересными фактами из жизни актёров, режиссёров и продюсеров, найти дополнительную информацию о съёмке фильма и прочие полезности.

На днях стало известно, что Яндекс работает над обновлением Кинопоиска. Наиболее значимым изменением в площадке станет его интеграция с большим количеством онлайн кинотеатров. Совсем скоро пользователи портала смогут просматривать любые фильмы и сериалы в режиме онлайн.

Окончание работы над рестайлингом Кинопоиска произойдёт в 2015 году. Как скоро пользователи смогут насладиться обновлёнными возможностями ресурса, пока неизвестно.

Сейчас сотрудники компании находятся на стадии переговоров. Так, после согласования всех деталей, будут заключены договора с правообладателями на воспроизведение видеоматериалов в онлайн-режиме. В частности, планируется сотрудничество с СТС, Rutube, Now.ru, Zoomby, Ayyo, Megogo, Tvigle.

Сейчас представители Кинопоиска согласовывают с оппонентами вопрос о том, чтобы пользователь мог просматривать видео на Кинопоиске, при этом не переходя на первоисточник записи.

Одной из главных задач видео сервиса является также увеличение посещаемости. Так, как утверждают представители проекта, компания Яндекс готова пожертвовать прибылью, которая приносит реклама. Всё это сделано для того, чтобы пользователь смог максимально комфортно и без лишних помех посмотреть необходимый видео материал.

На данный момент посещаемость Кинопоиска весьма завидная: в месяц на портал заходит более 13 000 000 киноманов.

На сегодняшний день основной компанией, конкурирующей с Кинопоиском, является Маил.ру. Их проект Афиша предоставляет возможность пользователям просматривать видео онлайн. Наверное, сотрудники Яндекс пытаются рестайлингом Кинопоиска заманить посетителей Афиши на свой ресурс.

автор: Фербей Виктория

Другие новости
  • YouTube
  • Ticket
  • MTS UA
  • Kyivstar
  • Life:)